• Имя:
  • Пароль:
Регистрация Вход

Международная выставка бизнес-сувениров и промо-продукции PSI 2011. Впечатления и фотоотчет

Дата: 24.01.2011
Автор: adline.by
Теги: выставки, PSI

12-14 января на площадях Messe Arena в немецком Дюссельдорфе состоялась очередная 49 выставка бизнес-сувениров и промо-продукции PSI 2011. Форум бизнес-сувениров и промо-продукции является крупнейшим в Европе. В этом году он привлек 850 экспонентов, занявших 35 000 кв. м в семи залах. Своими впечатлениями с нами поделился Александр Дешковец, руководитель Universal Press® - одного из лидеров белорусского сувенирного рынка в сегменте b2b.

 

 

 

- Несмотря на внушительные масштабы, выставка является "полузакрытым" мероприятием, на которое допускаются исключительно представители производителей,поставщиков и дистрибьюторов сувениров сегмента b2b. Традиционно выставка PSI дает старт годовому циклу в отрасли. На ней презентуются новые каталоги, демонстрируются "секретные" новинки, объявляются прайс-листы.

Белорусских экспонентов на выставке замечено не было, но представители как минимум пяти отечественных сувенирных компаний на ней присутствовали.

Общие впечатления:

- рынок преодолел последствия кризиса и готовится к продолжению динамичного роста;

- ведущие игроки отмечают становление общего европейского рынка сувениров, ценовые дисбалансы в разных регионах Европы за последние годы нивелированы, клиенты при размещении заказов больше не ориентируются на возможности фирм в своей стране, а рассматривают предложения из любой точки Евросоюза, что уже привело к коррекции цен ведущими игроками;

- предпочтения европейцев при выборе сувениров отличаются от белорусских. Хитом №1 в Европе являются сувениры несущие тот или иной экологический посыл: сделанные из материалов вторичной переработки или из биоразлагаемых, использующие для своей работы возобновляемые источники энергии, прежде всего солнечную. Второй хит – электроника. На третье место поставлю текстиль;

- дальнейшее развитие получила и глубокая кастомизация сувениров под потребности конкретного клиента, практически все заметные игроки предлагают изготовление продуктов с нуля по индивидуальному дизайну.

В заключение несколько фото, иллюстрирующих, каким образом были представлены на выставке партнеры Universal Press®.

Панорама одного из семи залов выставкиПанорама одного из семи залов выставки

PF Concept

Оригинал заглавного имиджа каталога Imagine. Платье - настоящее :)

Macma -рекордсмен по занятой экспозиционной площади

Mid Ocean Brands (Каталог Gifts than More)

Inspirion (Каталог Promotional Top's)

Topico (Каталог Picoworld)

Reda (Каталог Excursion)

Стенд Unilite (Unilight) - производителя самых популярных зажигалок на белорусском рынке промопродукции

VivaPens - ручки для нанесения логотипов

Brunnen - ежедневники

©2009-2016 ООО «БТН-ИНформ», зарегистрированный знак обслуживания Universal Press® | Бизнес-сувениры, промо-продукция, персональные и VIP-подарки, рекламный текстиль со склада в Минске и по каталогам на заказ. Нанесение логотипов: лазерная гравировка, тампопечать, шелкография, тиснение, термотрансфер, вышивка, деколь, доминг. Рекламная печатная продукция.

220089, г. Минск, ул. Железнодорожная, 27, корп. 1. Тел.: +375 17 2708181+375 17 2708181, 2221946, 2263111. E-mail: info@upress.by

Пожалуйста, обратите внимание, этот сайт оптовый и его предложения предназначены только для компаний.