Международная выставка бизнес-сувениров и промо-продукции PSI 2011. Впечатления и фотоотчет
Дата: 24.01.2011Автор: adline.by
Теги: выставки, PSI

12-14 января на площадях Messe Arena в немецком Дюссельдорфе состоялась очередная 49 выставка бизнес-сувениров и промо-продукции PSI 2011. Форум бизнес-сувениров и промо-продукции является крупнейшим в Европе. В этом году он привлек 850 экспонентов, занявших 35 000 кв. м в семи залах. Своими впечатлениями с нами поделился Александр Дешковец, руководитель Universal Press® - одного из лидеров белорусского сувенирного рынка в сегменте b2b.
- Несмотря на внушительные масштабы, выставка является "полузакрытым" мероприятием, на которое допускаются исключительно представители производителей,поставщиков и дистрибьюторов сувениров сегмента b2b. Традиционно выставка PSI дает старт годовому циклу в отрасли. На ней презентуются новые каталоги, демонстрируются "секретные" новинки, объявляются прайс-листы.
Белорусских экспонентов на выставке замечено не было, но представители как минимум пяти отечественных сувенирных компаний на ней присутствовали.
Общие впечатления:
- рынок преодолел последствия кризиса и готовится к продолжению динамичного роста;
- ведущие игроки отмечают становление общего европейского рынка сувениров, ценовые дисбалансы в разных регионах Европы за последние годы нивелированы, клиенты при размещении заказов больше не ориентируются на возможности фирм в своей стране, а рассматривают предложения из любой точки Евросоюза, что уже привело к коррекции цен ведущими игроками;
- предпочтения европейцев при выборе сувениров отличаются от белорусских. Хитом №1 в Европе являются сувениры несущие тот или иной экологический посыл: сделанные из материалов вторичной переработки или из биоразлагаемых, использующие для своей работы возобновляемые источники энергии, прежде всего солнечную. Второй хит – электроника. На третье место поставлю текстиль;
- дальнейшее развитие получила и глубокая кастомизация сувениров под потребности конкретного клиента, практически все заметные игроки предлагают изготовление продуктов с нуля по индивидуальному дизайну.
В заключение несколько фото, иллюстрирующих, каким образом были представлены на выставке партнеры Universal Press®.
Панорама одного из семи залов выставки
PF Concept
Оригинал заглавного имиджа каталога Imagine. Платье - настоящее :)
Macma -рекордсмен по занятой экспозиционной площади
Mid Ocean Brands (Каталог Gifts than More)
Inspirion (Каталог Promotional Top's)
Topico (Каталог Picoworld)
Reda (Каталог Excursion)
Стенд Unilite (Unilight) - производителя самых популярных зажигалок на белорусском рынке промопродукции
VivaPens - ручки для нанесения логотипов
Brunnen - ежедневники