Общие вопросы
-
Вопрос: Я хотел бы купить для себя несколько вещей из вашего каталога, это возможно?
Ответ:Как мы уже писали, наша компания работает только с юридическими лицами и ИП по безналичному расчету, однако некоторые товары представлены в интернет-магазинах podarki.by и wonderful.by. Вы также можете через форму обратной связи сообщить их администраторам артикулы любого понравившегося на нашем сайте товара и купить его на условиях этих интернет-магазинов. Обращаем ваше внимание, что магазины нам не принадлежат, и ваши замечания или благодарности касающиеся обслуживания необходимо адресовать исключительно их администрации.
-
Вопрос: На вашем сайте часть товара отмечена ремаркой "clearance", что это значит?
Ответ: Эта отметка означает, что мы распродаем складские остатки этого артикула, цена на него снижена и зафиксирована в белорусских рублях. В дальнейшем этот товар поддерживаться на складе в Минске не будет, появится что-то новенькое.
-
Вопрос: Работаете ли вы с ближним зарубежъем? С Грузией в частности?
Ответ: Да, работаем, но с Грузией пока не приходилось. Если вы заинтересованы в поставках, определите ваши возможные потребности и свяжитесь с нашим логистиком: manager1@upress.by, Петр Денищик.
-
Вопрос: Работаете ли вы с регионами? Доставка в областные центры возможна ?
Ответ:Да, работаем. "Доставку до двери" региональные клиенты, как правило, заказывают самостоятельно, используя различные курьерские службы: M&M, Автолайтэкспресс, DPD, UPS, TNT, Мекус, Возим Бай и другие. Удобнее, если в вашем городе есть офис курьерской фирмы, но можно сделать заказ и через их минский офис. Обращаем ваше внимание, что заказывать доставку следует после получения уведомления о готовности вашего заказа к отгрузке.
При заказе крупных партий товара доставка может осуществляться за наш счет.
-
Вопрос: Я не представляю никакую компанию или бизнес. Тем не менее меня интересуют цены на некоторые Ваши услуги...
Ответ: Мы продаем товар только оптом юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Все наши услуги также рассчитаны на сектор b2b.
-
Вопрос: Я задал вопрос через он-лайн консультант, который у вас недавно появился, но не получил ответ. Почему?
Ответ:Если на сайте наплыв посетителей, менеджер может не успеть всем ответить в режиме чата. Укажите в соответствующих окошках консультанта ваши имя (ник) и адрес электронной почты и сможете получить ответ на указанный почтовый адрес. Если вы не оставили контактной информации и ушли с сайта, то ответить уже просто некому и некуда. :) Так же рекомендуем поступать, когда видите, что консультант оф-лайн.
-
Вопрос: Я отправил заявку на регистрацию, но пароль так и не получил. Почему?
Ответ: Может быть две причины. Первая: вы указали в регистрационной форме недостоверные сведения, например, произвольный набор букв или цифр. Такие заявки мы удаляем. Вторая: ответ с данными доступа был блокирован из-за настроек вашей корпоративной сети или угодил в папку спам. Если это ваш случай, пришлите адрес резервного e-mail и мы повторим отправку.
-
Вопрос: После отправки регистрационной формы получаю сообщение, что пользователь с таким именем уже существует. Что делать?
Ответ: Варианта два: вы уже регистрировались раньше, но забыли этот факт или параметры аккаунта - свяжитесь с нами, восстановим. или: от вашей фирмы уже кто-то регистрировался, т.е. такой УНП (УНН) уже есть в базе данных. Поскольку мы работаем только с юридическими лицами и ИП, и на сайте есть возможность on-line заказа, на одну компанию предоставляется один аккаунт, чтобы не происходило путаницы с заказами. Если необходимо работать с сайтом параллельно нескольким сотрудникам - нет проблем - просто сообщите им логин и пароль, присвоенный вашей фирме. В этом случае, мы можем сообщить вам фамилию сотрудника вашей компании, который регистрировал аккаунт, а дальше - внутреннее дело вашей фирмы, кому предоставить доступ.
-
Вопрос: Потеряли логин и пароль для доступа в клиентскую зону сайта. Надо заново регистрироваться или вы вышлите их?
Ответ: Заново регистрироваться не нужно. Для восстановления аккаунта отправьте по электронной почте соответствующий запрос, указав название вашего предприятия и УНН (УНП).
-
Вопрос: Где можно узнать цены на Вашу продукцию? Почему цены не анонсированы на сайте?
Ответ: Цены в разделе Каталог/Склад Минск и прайс-листы в разделе Файловое хранилище доступны зарегистрированным пользователям сайта.