Общие вопросы
-
Вопрос: После отправки регистрационной формы получаю сообщение, что пользователь с таким именем уже существует. Что делать?
Ответ: Варианта два: вы уже регистрировались раньше, но забыли этот факт или параметры аккаунта - свяжитесь с ними, восстановим. или: от вашей фирмы уже кто-то регистрировался, т.е. такой УНН уже есть в базе данных. Поскольку мы работаем только с юридическими лицами и ИП, и на сайте есть возможность on-line заказа, на одну компанию предоставляется один аккаунт, чтобы не происходило путаницы с заказами. Если необходимо работать с сайтом параллельно нескольким сотрудникам - нет проблем - просто сообщите им логин и пароль, присвоенный вашей фирме. В этом случае, мы можем сообщить вам фамилию сотрудника вашей компании, который регистрировал аккаунт, а дальше - внутреннее дело вашей фирмы, кому предоставить доступ.