-
Британская коллекция PARKER
Высочайший уровень мастерства не возможен без внимания к деталям. Вдохновленная наследием превосходного мастерства, Британская коллекция ассоциируется с роскошью и изысканностью английского духа. -
Приветствие Клиенту - 2022
Добро пожаловать в Universal Press, компанию, известную на рынке промопродукции и корпоративных подарков с 1999 года. Корпоративный мерч - это не только ручки и кружки с логотипом. Разнообразные и практичные брендированные вещи могут выполнять сразу несколько задач: -
Планета или пластик? Экологически дружественная промопродукция в Universal Press
Мировое движение против пластика набирает все больший размах - в той или иной степени законодательные ограничения ввели уже 40 стран. Передовые компании не дожидаются законодательных запретов и поддерживают зеленую инициативу через используемую промопродукцию. -
Новинки и топселлеры промоиндустрии EOY - 2019 (обновляется)
Созвездие отличных предложений для вашей маркетинговой активности, внутренних коммуникаций, мерча, рождественских подарков. Всё – самое новое или самое популярное у представленных каталогов. -
Промо-продукция: 5 утверждений для проверки вами на практике
Промо-продукция великолепно работает, обеспечивая повторяемость контакта с представителем целевой аудитории, в тоже время все новые и новые люди контактируют с ней. -
Максимум свободы, минимум ограничений!
Компания Universal Press® предлагает инновационный подход к брендированию и декорированию текстиля. Теперь вы можете заказывать для вашего производства готовые трансферы изготовленные по 14 (!!!) различным технологиям, придавая вашей текстильной продукции самый презентабельный вид. -
DREAMPEN: How It's Made
Небольшой фоторепортаж в стиле известного цикла на канале Discovery. Как вы понимаете, речь идет о процессе производства ручек для нанесения логотипов Dreampen, которые мы уже несколько лет представляем в Беларуси. -
Белорусский рынок «сувенирки» переживает структурные изменения
На современном этапе сувенирная продукция — это один из важных элементов маркетинга и выстраивания отношений с целевыми аудиториями компании. В их число попадают как вип-персоны ключевых клиентов компании, сотрудники собственной компании, так и участники массовых промо-акций, презентаций и других мероприятий с участием большого числа людей. Однако, как и вся рекламная индустрия в Беларуси, сектор «сувенирки» испытал на себе все прелести сокращения рекламных затрат. -
RemaDays Warsaw 2013
C 6 по 8 февраля группа специалистов компании Universal Press® посетила крупнейшую в Центральной и Восточной Европе выставку рекламной отрасли RemaDays Warsaw. -
Семинар для рекламных агентств совместно с PF Concept International
В прошлый четверг в отеле Crown Plaza Minsk состоялся семинар для сувенирных фирм и рекламных агентств, организованный Universal Press® при участии PF Concept® International. В нем приняли участие представители тридцати предприятий. -
Международная выставка бизнес-сувениров и промо-продукции PSI 2011. Впечатления и фотоотчет
12-14 января на площадях Messe Arena в немецком Дюссельдорфе состоялась очередная 49 выставка бизнес-сувениров и промо-продукции PSI 2011. Форум бизнес-сувениров и промо-продукции является крупнейшим в Европе. В этом году он привлек 850 экспонентов, занявших 35 000 кв. м в семи залах. Своими впечатлениями с нами поделился Александр Дешковец, руководитель Universal Press® - одного из лидеров белорусского сувенирного рынка в сегменте b2b. -
Universal Press® вступила в PSI
Компания Universal Press® (BTN-Inform Ltd.) стала членом PSI – ведущего европейского сообщества производителей, поставщиков и дистрибьюторов сувениров b2b и промо-продукции.